понедельник, 30 апреля 2012 г.

Картины из шерсти

И так, моим самым первым увлечением стала шерстяная акварель ( картины из шерсти). А началось все с того, что мы с подругой Иришкой (она тоже тут есть - Чудинки от Блондинки) решили познать просторы прекрасного и начали как раз с картин из шерсти.
На радостях побежали в магазин Рукоделия, а так оказалось так "много" шерсти, что мы немного и приуныли. Ну ничего, мы так быстро не сдаемся :) прикупили себе немного шерсти и поехали по домам.
Иришка сразу сотворила картину "Парус", а мне пришлось ждать ночи, пока уложила сынишку спать.
И я тоже сотворила картину ".....хм...без названия" - скажем так, это была проба пера.
Что то я тут много понаписала :) показываю фото. ( не судите строго, фотограф из меня еще никудышней чем рукодельник, но обещаю научиться).
Как и говорила - первое фото это...в общем не очень оно получилось.

 Картина "Кошечка на закате"
 Картина "Сакура"
 Картина "Нарциссы" (знаю, не очень то они и похожи на нарциссы:)
 Картина "Маки"
 Картина "Маки"
 Картина "Маки" - под стеклом
 Картина "Сирень"
 Картина "Сирень" - под стеклом.

Это первое мое увлечение :))
(А Иришка так и не увлеклась этим занятием.... НО это и к лучшему, она делает таких обалденных кукол! Она их шьет - уж что что, а шитье я не осилю никогда)

3 комментария:

  1. Ну наконец-то дождалась я твоего первого поста с фото)))) УРААААА!!!!! Теперь ты тоже с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори, Иришка! наконец таки добралась до этого дела :)

      Удалить
  2. Очуметь! Я даже не знала, что сеть такие техники! Браво девочки! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить