четверг, 5 июля 2012 г.

Возвращение..

Долго я что то не писала...то одно навалилось, то другое. Сейчас вот есть возможно написать - дать о себе знать.
Заболел тут малышок мой :( высокая температура и ...больше никаких видимых признаков болезни. За последний месяц это уже второй раз мы так болеем. Врач педиатр говорит что фарингит. Ну вроде вылечились мы.
Сделала наконец таки браслет СЕБЕ....ох и долго я к этому шла. Я его слепила из того что было :) остатки разные... Я его переделывала 3 раза..."спасибо" моему карапузу. Благодаря ему они были уничтожены - браслеты эти. Но теперь я стала умнее....не даю браслет ему в руки :) пока браслет жЫв :)   (фото сделаю завтра и похвастаюсь)
В планах есть еще идейки браслетов - хожу вынашиваю...как созрею сяду лепить :)

Сижу пью глинтвейн... У меня Димка (муж) так его обалденно делает..мммм... а еще шарлотка, сделанная мною - это просто полный атас... И как тут похудеешь то? и ведь весь день пыталась сделать день разгрузочным...Ну не шмогла я...не шмогла :)

3 комментария:

  1. Ну-ка не болейте! Не занимайтесь этой ерундой! )) Даешь рецепт шарлотки-атас! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливаем уже :) что не может не радовать! ато устала я уже от его болезней. Спасибо, Лана :)
      А рецепт шарлотки прост - идешь в магазин, покупаешь готовую смесь для приготовления шарлотки. Приходищь домой, добавляем туда 4 яйца (это так в рецепте написано было), яблочки режешь и всю это дело в духовочку.
      И получается ням-ням :)

      Удалить
    2. Просто я с выпечкой не совсем дружу или совсем не дружу - приходится так выходить из этой ситуации :)

      Удалить