воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Последние новости из города н...

Приветик мои хорошие! спешу поделиться радостными новостями. Тут на днях...числа эдак 13 сентября был у меня день рождения. Исполнилось мне как всегда 18 :)))) ну ладно..чуть чуть побольше. -
Так вот..а незадолго до этого...мы...купили...ДОМ! да да...для кого то это дача. Для нас же это место будет основного жительства. Сейчас делаем там ремонт, поэтому фото уже будут после ремонта. Мы довольные как слоны :)))
Там есть и баня и беседка - Димка об этом просто мечтал :) конечно ремонта хватает, но руки то у нас растут из нужного места поэтому все будет пучком.
Возвращаясь к теме дня варенья муж мой любимы подарил мне планшет. Честно, дааааааавно его хотела и заполучила его. Конешшшшшно  довольная я обезьянка теперь. Зато теперь свой личный портативный компутер.
Что то никак я не возьмусь за творчество ё-моё... то отпуск, то ремонт,,то и и ляля болеет.

1 комментарий:

  1. Да уж, творчество дело такое! Нужно себя заставлять настроиться! Особенно когда времени в обрез, а хочется много дел переделать. А за творчество, я лично могу взяться, когда я уже все дела переделала! А то сидишь что-нить творишь, а на совести пол не мыт...))))

    ОтветитьУдалить