вторник, 8 января 2013 г.

Новогодний утренник

 Предновогодняя суета...все готовятся к Новому Году...магазины заполнены людьми...покупают всякие вкусняшки ко столу...покупают подарки для близких и друзей...но всем этим заняты взрослые, а что же детки?...



В один из предновогодних дней мы с друзьями побывали на утреннике. Представление было как раз для малышей. Показывали не просто сказку, но и сами детки принимали в ней активное участие.
Мой малышок тоже принимал участие, но видать в каком то своем утреннике. Он со стороны смотрел на всех деток и ...
Проверял цветочки на прочность
Прыгал, бегал, и просто уползал от меня




Мое сокровище устало под елочкой

2 комментария:

  1. Супер! Самое главное, что сокровище довольный был)))) Это для малышни представление, а у него дела поважнее были! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, не говори! Мне кажется, что у людей вокруг потом создается впечатление, что малыша моего из клетки на волю выпустили и он везде сразу шкодит:-) :-) а так...хочется иногда спокойствия с его стороны, но увы...не дано нам этого:-)

      Удалить