вторник, 29 января 2013 г.

кофе кофе кофе

Да да да....я его аж перенюхалась когда делала елочку из него.
Дооолго я ее делала, но добила к нужному числу.
Елка была заказанна на подарок любимой тетушке моей подруге.
Елка на этот раз получилась не такая как всегда. Она без горшочка. Просто в пол так сказать:-)


Сделанна она в два ряда кофе. Без просветов. Думала гадала как же ее украсить...и просто повесила вот такие елочные бусики  с ангелками. И получилось очень даже мило.
Самое главное тетушка была довольна.
Дерево уехало дарить свой запах в другой город, и по дороге даже иголочки не сбросило :))))

6 комментариев:

  1. Елочка шикарная. А стульчик вы чем покрасили икеевский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Стульчик покрасили текстуролом. Мы им полы красили, а потом некторые и внщи в интерьере перекрасили.

      Удалить
    2. Спасибо:-) правда Данька стул уже расшатал...потом новый придется покупать

      Удалить
  2. О, вот это ёлочка! Просто прелесть! Сразу прелетел аромат кофе. Я даже не представляю, сколько труда нужно, что бы такую красоту собрать, да ещё и в два ряда! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и вправду интересная получилась, даже просто потому, что я таких еще не делала:-)
      Зато хорошо развивается мелкая моторика, при работе то с зернами:-) :-)
      Спасибо большое Ланочка,''

      Удалить