воскресенье, 28 июля 2013 г.

Дом-дача-дерёвня-простоквашино-место где мы живем.

Мало текста-много фото:-)
пока на улице погода суперррр - плюс 30, решила запечатлеть то, как мы живем:-) 




1 фото. Заходим на участок и что же мы видим? А вот что. Наш деревянный домик, левее спряталась банька. Не особо все симпатичное, но потом сделаем красоту. Домик обошьется. 
Моя любимая машинка:-)

А теперь все поподробнее:-)
2 фото. Поспевает смородинка. У нас ее два куста. Вот думаю может вареньеце из нее потом сварганить? :-)

3 фото. Наш небольшой бассейн для нашего сынульки.

4 фото. Горошек. Любим его все семьей:-) (как говорит Димка-муж мой-в помощь пердящим, сорри:-)

5-6 фото. Мои помидорки:-)  думала не поспеют. Но будут.

7 фото. Хмель оплетает беседку. Красота конечно:-)

8 фото. Мой мини цветник. Так то я вообще не садовод. Первый год только сажаю что то. Да и к цветочкам особо нейтрально отношусь.

9 фото. Наша клубничка. Не знаю как было в прошлых годах, но в этом году ее будет маловато. Во первых мокро ооочень у нас, да и не обрабатывала я ее...пересаживать я ее буду по осени.

10 фото. Кусочек нашего домика внутри.. картина масло- мужЫк отдыхает.:-) :-)

Все фото с планшета. Поэтому не особо четкие:-)  фотик как всегда сел.
До след.фотоотчета.
Забыла показать вам наших охраников. Наших собачек. Выложу отдельным постом нашу живность. 

3 комментария:

  1. Ленуська, какая красота! Я уехала от родителей и дачи(( Безумно люблю землю, но у меня пока нет возможности(( С удовольствием посмотрела фотки твоих владений - супер! Пока буду мечтать о земле и радоваться за тебя))) И кстати, как праздник отметили? где отчет? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ланочка! Я вот к земле не особо тянусь, но грех если она есть - ничего на ней не сажать. В этом году так по мелочам посадила:-)
      Есть еще огурчики у меня, но они просто пока цветут:-)
      Этот пост у меня пытался выложитьчя три дня....это настолько быстрый инет у меня.
      Про День Вмф завтра:-) как раз на работе инет пошустрее намного.

      Удалить
  2. Да-да, где обещанный день ВМФ?

    ОтветитьУдалить